Делегация Краснодарского края посетила областной ЦУР, который в режиме онлайн позволяет проводить мониторинг социально-экономической ситуации и быстро решать проблемы жителей.
Возглавил делегацию директор департамента внутренней политики администрации Краснодарского края Игорь Чагаев. В поездке также приняли участие представители администраций четырех крупных муниципальных образований края – Краснодара, Армавира, Сочи и Новороссийска.
Центр управления регионом позволяет в режиме онлайн проводить мониторинг социально-экономической ситуации, чтобы быстро решать проблемы жителей. Алгоритм работы ЦУР состоит из трех этапов. Первый предполагает создание тепловой карты проблем, выявление точек напряженности и отображение динамики. На втором этапе проблемы оперативно доводятся до конкретного исполнителя, обозначаются сроки выполнения задачи и контроль качества решения. Третий этап – это предотвращение аналогичных проблем в будущем.
В прошлом году новая технология позволила проанализировать более 900 тысяч обращений от жителей Московской области, отследить динамику и своевременно принять меры для улучшения ситуации. В результате количество повторных жалоб удалось снизить на 70%.
Делегация Кубани изучила опыт области по внедрению цифровых технологий, организационных подходов и правовых моделей, применяемых для цифрового преобразования системы государственного управления. Месяц назад работу центра в Подмосковье лично проинспектировал Президент России Владимир Путин. Глава государства выступил с предложением создать ЦУР во всех субъектах страны.
– На федеральном уровне задан тренд на открытость власти одновременно с цифровизацией процессов государственного управления. Опыт цифровых систем Подмосковья считается передовым, поэтому мы готовы взять на вооружение лучшие практики и поэтапно внедрять в имеющуюся в крае систему управления, – отметил директор департамента внутренней политики Игорь Чагаев.
В администрации Краснодарского края планомерно реализуются новые практики взаимодействия граждан и органов власти, внедряются цифровые решения. Эта работа ведется также в рамках нацпроекта «Цифровая экономика».
С 1 июля 2019 года на постоянной основе еженедельно ведутся видеоприемы граждан, на территории муниципалитетов по графику работает мобильная приемная губернатора Краснодарского края.
Для создания эффективной модели взаимодействия ответственных специалистов и для улучшения качества разъяснительной работы с населением по самым актуальным вопросам создан Единый нормативно-информационный ресурс «Портал компетенций».
Источник: Пресс-служба администрации Краснодарского края
|